481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2016

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Романенко Светлана Валерьевна

Дата рождения: 21 октября 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Волжский (показать на карте)

 

Образование

1984-1988 Волжский политехнический техникум. Специальность - Оборудование заводов переработки пластмасс и резины -Техник-механик.

Дополнительное образование

Специалист в области качества -ООО «ВПК» -1999г, Консультационный семинар «Переход на версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9000:2008» -ООО «ВПК» -2010г, Менеджер по персоналу -Волжская торгово-промышленная палата - 2015

Владение иностранными языками

английский -читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

ИП Косинцев А.А. май 2016г- настоящее время
Должность: специалист по кадровому делопроизводству.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приказов по основной деятельности предприятия;
- составление графиков отпусков сотрудников;
- оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, переводы, повышение ква-лификации, декретные отпуска, командировки, доплаты, учебные отпуска, ежегодные от-пуска и т.д.);
- ведение регистрационных журналов, учет, хранение и внесение записей в трудовые книж-ки, подсчет трудового стажа;
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел со-трудников, личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение документов по воинскому учету, подготовка отчетности;
- работа в программе 1С: 8 « Зарплата и Управление персоналом»;
- разработка локально-нормативных документов;
- подбор персонала, работа со СМИ.


ИП Косинцева З.П. январь 2015г –май 2016г
Должность: специалист по кадрам.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приказов по основной деятельности предприятия;
- составление графиков отпусков сотрудников;
- оформление приказов по личному составу (прием, увольнение, переводы, повышение ква-лификации, декретные отпуска, командировки, доплаты, учебные отпуска, ежегодные от-пуска и т.д.);
- ведение регистрационных журналов, учет, хранение и внесение записей в трудовые книж-ки, подсчет трудового стажа;
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел со-трудников, личных карточек Т-2;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение документов по воинскому учету, подготовка отчетности;
- работа в программе 1С: 8 « Зарплата и Управление персоналом»;
- разработка локально-нормативных документов;
- подбор персонала, работа со СМИ.

Май 2008 г – январь 2015 - ООО «Волжский ТехСервис»
Должность: руководитель бюро, специалист по документационному обеспечению админи-стративно-хозяйственного отдела
Обязанности:
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Оформление приказов, рас-поряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Разработка локально-нормативных документов (положений, процедур, рабочих инструкций). Ведение архив-ного дела на предприятии. Заключение и оформление договоров, организация перегово-ров. Закупка ТМЦ. Визовая поддержка – бронирование гостиниц и заказ билетов. Орга-низация учета рабочего времени. Подсчет фактически отработанного времени. Оформ-ление листов учета работ и отработанного времени работников в цехах с вредными ус-ловиями труда, дающего право на льготную пенсию. Организация летнего отдыха детей работников предприятия. Управление персоналом административно-хозяйственного от-дела - уборщики помещений. Взаимодействие с подрядными организациями, обеспече-ние подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, их учет и хранение. Обеспечение чистоты и порядка в офисных помещениях,

Сентябрь 1988г - май 2008г ОАО «Волжский Оргсинтез»
Должность: инженер по планово-предупредительному ремонту оборудования и вентиля-ции отдела главного механика, делопроизводитель.
Обязанности:
Составление и контроль за выполнением графиков планово-предупредительного ремонта оборудования, проведение проверок технического состояния оборудования. Составление отчетности в вышестоящие организации. Разработка локально-нормативных документов (положений, процедур, рабочих инструкций). Делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, учет отработанного времени работников в цехах с вредными условиями труда, дающего право на льготную пенсию.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Заключение и оформление договоров, организация переговоров и деловых встреч. Ведение табеля рабочего времени, архивного дела на предприятии.

Дополнительные сведения

Грамотный, инициативный работник, коммуникабельный, не конфликтный человек, нацелена на результат, хорошо знаю и умею грамотно применять законодательство, обладаю лидерскими качествами: умею организовать трудовой процесс и персонал, контролировать выполнение поставленных задач, требовательна к себе и окружающим

Знание оргтехники (ксерокс, принтер, факс, сканер). ПК- опытный пользователь (MS Office, Internet). Машинопись.