481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 04 июля 2017

по договоренности

Юрист начального уровня, помощник юриста.

ФИО: Смирнова Луиза Александровна

Дата рождения: 16 марта 1993 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Краснодар (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе

Образование

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, факультет юридический, государственно-правовая специализация (бакалавр), год окончания 2016.

Опыт работы

Сентябрь 2015 г.- март 2017 г.
ТОО «Zan in Asia» Юридическая компания ,Казахстан. г.Алматы
Должность: Помощник юриста
Регистрация и перерегистрация компаний (подготовка, сбор и сдача документов в государственные орган) внесение изменений в учредительные документы, разработка уставов для компаний. Работа с государственным порталом «е-gov» (электронное правительство для граждан).
Анализ и сбор документов для получения лицензий на строительство (Проектная деятельность и строительно - монтажные работы 1,2,3 категории): проверка инженерно-технических работников, заключение договор аренды на производственную базу и на аренду необходимой техники для каждого подвида деятельности лицензии, сбор документов в бумажном виде, сдача через государственный портал «электронное лицензирование», оплата государственных пошлин, внесение изменений в подвиды деятельности. Работа с Управлением государственного архитектурно-строительного контроля г.Алматы и Алматинской области.
Анализ и сбор документов для получение лицензии в области охраны окружающей среды (экологическое нормирование и проектирование): Проверка документов специалистов, заключение договора аренды с аккредитованной специализированной лабораторией, заключение договора на покупку программного комплекса по расчёту нормативов эмиссий в окружающую среду. Подготовка документов в бумажном виде, сдача документов через государственный портал «электронное лицензирование», оплата государственных пошлин, работа с Департаментов экологической экспертизы г.Алматы.
Аттестация Инженерно-технических работников: Назначение должности согласно опыта работы и специализации по диплому на каждого инженерно-технического работника, ведение протокола и реестра аттестации, выписка квалификационного аттестата каждому специалисту успешно прошедшему тестирование, ведение ежемесячной отчетности и сдача отчета в Комитет по делам строительства.


Сентябрь 2014- август 2015 г.
ТОО «Алма-Мед» (продажа медицинской техники, оборудования, препаратов)г.Алматы, Казахстан
Должность: Помощник менеджера по продажам
Работа с программой 1С.Предприятие 8.2. Прием и оформление заказов,наполнение и ведение базы данных, формирование акта- сверки. Составление и хранение договоров с контрагентами. Участие в ценовых предложениях, тендерах, электронных тендерах, а также подготовка документов к ним. Работа с Веб-порталом государственных закупок Республики Казахстан. Ведение документооборота, заказ канцелярских товаров.

Август 2013 – январь 2014 г.
ТОО «Юридическая компания «Anfa-Claire» г.Алматы, Казахстан
Должность: Офис-Менеджер
Прием звонков, консультирование и прием клиентов, ведение текущей документации,закупка канцелярских и хозяйственных товаров,оперативное выполнение заданий руководителя,организация предоставления рабочих мест,подготовка почты для рассылки, прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для руководителей и гостей; ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), подготовка первичной бухгалтерии (счет-фактура, акт выполненных работ, счет на оплату), составление и сдача ежемесячных отчетов.

Профессиональные навыки и знания

1С: Предприятие, MS Excel, БД Параграф, ЕНИС, портал elicense, электронное правительство для граждан e-gov, кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие 8, первичная документация, MS Outlook, делопроизводство, Мини-АТС, Прием и распределение звонков, исходящая корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, первичная бухгалтерская документация, регистрация документации, подбор персонала, закупка товаров и услуг, деловая переписка, входящая корреспонденция, офисная техника, организация хранения документации, поддержка работы офиса, работа с государственными органами.

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция, целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, ответственность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности. Замужем, гражданство Россия.